Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
02.12.2024
18:42
                               Clan  GelioS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
гайд по ДЖИНАМ 1
АлестраДата: Пятница, 12.02.2010, 10:25 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 2
Статус: Offline
Джинны это нематериальные существа, которые могут помочь в сражении:
Атакующие Скиллы, Накладывание Баффов/Дебаффов и использование новых и уникальных способностей.
Их можно передавать, продавать как какую нибуть вешь. Так же как и веши они могут быть разные, одни лучше, другие хуже: Зеленый -> Синий -> Пурпурный -> Золотой -> Оранжевый(самый крутой)
Получать Джинов можно сколько угодно. Но вот что бы их прокачать нужно тратить свой опыт или дух.

Джинна Можно получить в Любом из Крупных Городов:
НПС, выдающий нам Джинна: Исследователь пяти стихий.

Разновидности Джиннов. СМ ПОДРОБНО

Существует четыре различных вида джиннов, каждый для определенного сезона года:
- Весна (Долголетие/Longevity)
- Лето (Дисциплина/Discipline)
- Осень (Ревность/Zeal)
- Зима (Наказание/Infliction)

Далее встает выбор джинна. (Можно получить в любом начальном городе, а так же в Городе Драконов, начиная с 1 лвла)
Различия джиннов состоят не в многом: Начальные статы, начальные навыки и внешний вид.

Начальные статы

Лето (Дисциплина/Discipline)
STR = 15
DEX = 5
VIT = 5
MAG = 5
Vitality affinity

Зима (Наказание/Infliction)
STR = 5
DEX = 5
VIT =15
MAG = 5
Magic affinity

Осень (Ревность/Zeal)
STR = 5
DEX = 5
VIT = 5
MAG = 15
Dexterity affinity

Весна (Долголетие/Longevity)
STR = 5
DEX = 15
VIT = 5
MAG = 5

Атрибуты:
Strangth (STR) Сила - 1 очко Силы добавляется около 1% урона от навыков джиннов.
Dexterity (DEX) Ловкость - Увеличивает дальность, продолжительность эффектов, накладываемых джинном.
Vitality (VIT) Энергия - Увеличивает энергию вашего джина 1
Magic (MAG) Магия - 40 Магии позволяет иметь дополнительные ячейки для скиллов (Базово Джинн имеет 3 ячейки)

Характеристики Джинна

1. Джинны начинают с 1 лвла (Не зависимо от лвла игрока, который получил джинна у НПС). Джины стоят 3 миража.
2. Джинны начинают с произвольным (1-10) Количеством "Очков Удачи". Далее Каждые 10 лвлов джинны получают от 1 до 10 очков.
Очки Удачи определяют внешний вид и боеспособность джиннов. Молитесь что бы ВКР не повернулся к вам задом.
3. Каждый лвл Джинн получает 1 очко статистики. Данные очки игрок распределяет самостоятельно. После того, как дополнительное (Кол-во очков джинна - Кол-во Начальных очков) значение одного из стат (Смотрите выше) достигает 40 на увеличение данного стата необходимо 2 очка статистики.


Квесты Джиннов

После получение джинна, начинается "Процесс его Создания". По достижению определенных уровней игрок может получить квесты, наградой за которые станут особые Вещи для Джиннов.
Награды за выполнение квестов.
Уровень 1 - Получить Джинна
Уровень 19 - Куб Просвещения-EXP Камень
Уровень 49 - Изысканный Куб Просвещения-EXP Камень
Уровень 70 - 20 Приказов возникновения
Уровень 79 - Элитный Куб Просвещения-EXP Камень
Уровень 80 - Камень Поселение

Очки Удачи

1. Джинн получает 1 очко каждые 10 уровней.
2. Чем больше Очков Удачи, тем более редок ваш Джинн.
3. Очки Удачи определяют не только редкость Джинна, но так же Внешний вид и Боеспособность.

Цвета Джиннов, в зависимости от Очков Удачи.

Оранжевый - Этот цвет указывает, что этот Джинн получили 100 очков удачи, за 100 lvl'ов.
Золотой - Этот цвет указывает, что этот джинн получил 61-99 очков удачи, за 100 lvl'ов.
Пурпурный - Этот цвет указывает, что этот джинн получил 51-60 очков удачи, за 100 lvl'ов.
Синий - Этот цвет указывает, что этот джинн получил 41-50 очков удачи, за 100 lvl'ов.
Зеленый - Этот цвет указывает, что этот джинн получил 10-40 очков удачи, за 100 lvl'ов.

Навыки Джиннов. СМ ПОДРОБНО

Для начала стоит отметить, что все Джинны могут получать одни и те же навыки, существует только одно ограничение - некоторые Классы персонажей не могут изучать определенные скиллы: например, уникальные Скиллы Жреца, Мага и т.д.
Скилы Джинов

Начальные Умения Джиннов:

- Дисциплина (Белый Джинн) Wind Force - увеличивает скорость полета на 50%
- Ревность (Золотой Джинн) Earthflame - Снижает показатель атаки и защиты цели на 4%
- Долголетие (Синий Джин) Eruption Fist - Снижает сопротивления к стихиям 30%
- Причинение (Красный Джинн) Venom Stinger - уменьшает скорость противника и увеличение вашей на 22%

Для изучение некоторых навыков необходимо определенное кол-во Очков Стихий.
Базово Джинн имеет 3 Слота для скиллов, но при повышении INT на 40/80/... Единиц Кол-во слотов увеличивается на 1/2/.. соответственно.

Кормежка Джиннов

Данное понятие не совсем правильно. Джинны не нуждаются в еде, но им необходима "заправка" для сотворения скиллов. При сотворении заклинания кроме самовосстанавливающейся маны тратится и STAMINA.
Эти Очки необходимо восстанавливать "заправкой", получаемой при сломе вещей.

Название Камня /+ Кол-во добавляемых очков STAMIN'ы

Yiyuan Stone +40
Liangyi Stone +80
Santsai Stone +160
Ssuhsiang Stone +240
Wuhsing Stone +320
Liuho Stone +400
Chihsing Stone +480
Pakua Stone +560
Chiukung Stone +640
Perfect Stone +720

Для Кормежки, необходимо перетащить Камни ЧИ на иконку джинна в инвентаре (Аналогично как и с полетом).

Прокачка Джинна.

Есть 3 способа прокачивать вашего Джинна:
1. Использование Куба Опыта
2. Использование Опыт персонажа
3. Использование Дух персонажа (1 Очко Духа = Очко Опыта 5 баллов)
4. Кроме того, фея качается вместе с вами, когда вы убиваете мобов или делаете квесты. Она получает 10% опыта от полученного вами (естественно, при условии, что она надета в этот момент)



******************
С рук не кормить!
На хвост не наступать!
Не злить!
кусаюсь.))
© (Алестра).
 
АлестраДата: Пятница, 12.02.2010, 10:26 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 2
Статус: Offline
Где брать джина?
Джин дается в самом начале игры у Исследователя пяти стихий бесплатно.
Вам случайным образом выдается один из четырех.
Также можете купить любого джина, в любом количестве, за 3 миража у того же Исследователя пяти стихий.
Джина нельзя потерять, выбросить, убить, заморозить, заслипить и тд и тп.

Виды джинов и их базовые статы:
Код HTML:

Джин сила ловк. вын. инт. энергия реген ед./сек.
Зеленый дух 15 5 5 3 103 1.10
Душа Тай Инь 5 15 3 5 105 1.06
Душа Тай Бо 5 3 15 5 115 1.10
Душа Тай Сюань 3 5 5 15 105 1.30

О прокачке джинов.
Джин не может быть выше вашего уровня.
За каждый уровень джин получает 1ед. для распределения в статы.
За каждые 5 уровней джин получает 1ед. для распределения в стихии.
За каждые 10 уровней джин получает Lucky Points случайное количество от 1 до 10 + равное количество очков для распределения в статы.

Чем больше Lucky Points тем больше у вас статов, тем круче джин.
Lucky Points влияют на количество слотов для скилов.
* Lucky Points 0-50: 4 слота скиллов
* Lucky Points 51-70: 5 слотов скиллов
* Lucky Points 71-80: 6 слотов скиллов
* Lucky Points 81-90: 7 слотов скиллов
* Lucky Points 91 или больше: 8 слотов скиллов

Прокачка джина происходит автоматически. Ему начисляется 10% от любого опыта полученного вами, при этом этот опыт не вычитается из вашего.
Для прокачки джинов также их можно кормить своим опытом, духом, или с помощью куба опыта.
Щелкаем правой кнопкой мыши по иконке джина. Появится меню в нем снизу кнопка EXP Infuse, тыкаете её появится еще
окно xD
Сверху три пункта:
Первая строка - Передать свой опыт.
Вторая строка - передать опыт из куба с опытом.(на 19том лвл дадут 1 халявный.)
3я строка - передать свой дух.
Чем больше разница между вашим уровнем и уровнем джина тем больше штраф. отображается в строке Infuse Ratio. Поэтому если собираетесь качать джина то качайте его синхронно с собой.
Кнопка Level UP - передает сразу необходимое количество опыта для уровня.
Кнопкой Infuse можно передать нужное вам количество опыта и подтвердить нажатием кнопки Ок или отменить нажатием кнопки Отмена.

Влияние статов:
сила - каждая единица добавляет 1% урона от атакикующих скилов.
ловк. - радиус скилов, продожительность действия скилов, увеличивает успешность прохождения скилов.
выносл. - каждая единица увеличивает максимальную энергию на 1 ед
инт. - каждые 50ед увеличивают скорость востановления энергии на 1ед/сек.

Желтая полоска - энергия, тратится при использовании скилов и востанавливается со временем.
Синяя полоска - выносливость, тратится при использовании скилов, востанавливается источниками энергии как средство для полёта(камни одного источника-совершенные камни, миражи).

Стихии необходимы по требованиям к изучению скиллов.


******************
С рук не кормить!
На хвост не наступать!
Не злить!
кусаюсь.))
© (Алестра).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz